ok
Шаройко Лилия Витальевна lili@k156.ru Шаройко Виталий Иванович
БЕЗ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА Фантастический детектив
|
|
Часть 2. Солнце и галактика/ Глава 17. Эпидемия жизни (создано в 2017 году, просмотрено автором 15.02.2020, изменений в уже написанном тексте самой главы не будет, добавится вторая часть, посвященная панспермии) Качества и типология внутренних океанов. Штраус сидел на дереве в знак протеста против человеческих внешних видов в которые совершенно
неуместно рядятся некоторые кошки, и сваливают не попрощавшись на другую планету не сообщив даже когда вернутся
и вернутся ли вообще, не будем показывать пальцем хотя это была Бастет. Весь вид его выражал нечеловеческое страдание и
хотя конечно кот явно переигрывал как обычно, все таки частично его состояние было похоже на внешний вид.
Тифон разумеется понимал, что Штраус погружается в свою безвыходность и старался его отвлечь и успокоить.
Штраус чувствовал что медленно, но верно растворяется в мирно журчащем ручье речи Тифона и
собственные переживания отдаляются и утекают с каждым кубическим литром плывущей воды, потока постепенно расширяющегося до реки.
Фильм с Ли-Мин-Хо и Чжон Джи-Хен. Легенда синего моря 1 серия
____________________________________________________________________________________________________ Потом я по поиску лиц совместил его и Лыкова и запустил сравнения, нашел какого-то архитектора тоже тех времен, фамилию не помню Артур его зовут. Там с видеофайлами не очень густо конечно, и в основном записи появились уже после 20х годов, когда он стал более менее известен своими первыми необычными работами. С времен от 20 до 30 лет только фотографии. И мне казалось, что у него не только тип лица похож, что нужно для спектра трехглавости, но и здания его похожи на движения Ли Мин Хо полные простора и полета. Центр трансформации, где сейчас порталы и мост рядом с ним и весь комплекс этого района тоже его работа, но одна из поздних, уже под конец его деятельности. Он тоже как ни странно побывал в аварии до 25 лет со всякими поломанными ребрами и двигается очень легко в своих роликах и интервью с походами по зданиям. Он вначале производит впечатление океана, внутреннего пространства и легкости. Но сам считает себя тяжелым. Но он не тяжелый, а просто очень сильный. И постоянно меняется на поверхности оставаясь стабильным и глубоким внутри. И его химия и физика так же как у Ли Мин Хо огромна и постоянно меняется. В каждом фрагменте его живого появления разное поле. Это удивительно Это как раз те качества которые мне были нужны для трансформации и у всех троих они есть. Внутренняя наполненность, глубина и постоянство и внешняя легкость смены облика. Они не то чтобы внешне сильно похожи, просто есть общее по внутреннему и внешнему строению личности, но мне этого для трансформации достаточно. И все они любят смеяться и осознано пытаются дарить свет и тепло и умеют это делать. И вообще, что ты как раскис. Можно например расследование закончить. С точки зрения платы это уже не нужно, но просто интересно, что это было за кольцо че за порошок(с). А то как то неспортивно получилось. – Че там заканчивать, – проворчал Штраус, но довольно миролюбиво. Его уже отпустило, он перестал падать и просто завис на
отметке все не так уж плохо, – Все и так ясно. Агасфер навешал безграмотному ленивому народу лапши в особо крупных размерах, потырил как-то камеры
транформации, наверняка случайно, пока эти сверхсущества хлопали ушами умиляясь какая у нас симпатичная планетка. Партии образцов
сверхтяжелых элементов были созданы через камеры студентами которым аферисты из Агасфера тоже навешали лапши и те были совершенно
искренни в своем бескорыстном желании их создавать для науки, поэтому получилось. Это все полиция выяснила, шеф им
передал все, что мы нарыли пока ты там мир спасал на Невазии.
Камеры у воров отобрали еще раньше сами сверхцивилизации, счета Агасфера заморозили, деньги этим лохам малограмотным раздаются постепенно,
компания передана во внешнее управление, увольнения и сокращения в самом Агасфере ведутся только в рамках расследования полиции.
Само предприятие сохранено. Там же не только аферы были, куча нормальной деятельности. В общем все более менее.
к следующей главе: Часть II. Солнце и галактика/ Глава 18. Двери в океан
НЕ ДОПИСАНО СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ (предполагаемое) события для героев - Штраус и Тифон обсуждение смены личности и транформации тела, перехода жизни с одной планеты на другую. Вторая часть их разговора, рассказ Тифона Штраусу о Асператусе и корнях драконов на нескольких планетах и начало эволюции его мира на стадии простейших. ЭПИДЕМИЯ ЖИЗНИ в названии главы - ЭТО ПАНСПЕРМИЯ (не дописанная часть беседы) Панспермия в рамках планетарных систем ближайших к нам звезд. Перенос органических веществ и простейших форм жизни. Общность корня жизни невазийцев, жителей Асператуса и Земли. Вероятность переноса и параллельное развитие жизни на каждой из трех планет. Возможность существования и пересечения этих процессов т. е. происходит и то и другое.
ВСТАВКА 2 Александр Марков: "Открытия в эволюции. Итоги 2016 года Опубликовано: 23 янв. 2017 г. Лекция состоялась в научно-популярном лектории центра "Архэ" (http://arhe.msk.ru/) 18 января 2017 года
эволюция в простом, наглядном и коротком виде
Про прототипы личностей Тифона Ли Мин Хо Трейлер DMZ, The Wild. Это документальный фильм о природе демилитаризованной зоны превращенной в национальный заповедник в Южной Корее с Ли Мин Хо в качестве ведущего. Фильм снимался два года. Граница между Северной и Южной Кореей - это полоса нетронутой земли, что позволило дикой природе процветать там в течение 64 лет. Ли Мин Хо и съёмочной команде порой приходилось ночевать в походных условиях при температуре - 28°C. Они видели редкие и исчезающие виды животных. Во время создания проекта он работал не только как ведущий, но иногда и как член съемочной группы или персонала. Режиссер Ким Чжон Мин сообщил, что актер решил сняться в The Wild совершенно бесплатно. Выход серий предполагается в течение лета 2017 года Второй прототип личности Тифона Матвей Лыков, которого он воспринимает в основном по фильму "Он дракон" и эта часть отражение его трудностей с личной жизнью в результате неуравновешенности (не у всех драконов это присутствует и это вопрос возраста, Локи, который намного старше, например, обычно спокоен, но это его высокой эмоциональности не лишает, точнее в нем нет трагизма, он видит мир в ярких положительных красках, в отличие от Тифона он, если его характеризовать в человеческих координатах, примерно сангвиник). Конечно таких огненных превращений в случае Тифона нет, метаболизм совершенно другого типа, но взрывной характер периодически появляется. Тифон в разных состояниях своей неуравновешенности то легок как ветер, то мрачен как туча, точнее как типичное небо Асператуса. В итоге в книге вопреки первичной ориентации на прототип в отличие от Локи скорее всего найдет себе пару не из людей, а из драконов, существ своего народа.
|
автор скрипта Шаройко Л. В., на текстовые или видеоматериалы не принадлежащие авторам, указаным вверху страницы даны ссылки. |
Основные проекты портала k156.ru и дружественные ресурсы
forum.k156.ru |
mir.k156.ru |
arh.k156.ru |
costroma.k156.ru |
k156.ru/index2.php |
shar.k156.ru |
arefiev.k156.ru |
https://paleoforum.ru |
На главную сайта k156.ru (каталог с описанием всех доменов) |