Шаройко Лилия Витальевна lili@k156.ru

Шаройко Виталий Иванович

 

БЕЗ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА

Фантастический детектив

 

 

 

 

 

ГЛАВЫ КНИГИ: Фантастический детектив Фантастический Детектив

Часть 2. Солнце и галактика/ Глава 17. Эпидемия жизни

 

Качества и типология внутренних океанов.

Штраус сидел
       на дереве в знак протеста...
Штраус сидел на дереве в знак протеста...
Штраус сидел на дереве в знак протеста...

Штраус сидел на дереве в знак протеста против человеческих внешних видов в которые совершенно неуместно рядятся некоторые кошки, и сваливают не попрощавшись на другую планету не сообщив даже когда вернутся и вернутся ли вообще, не будем показывать пальцем хотя это была Бастет. Весь вид его выражал нечеловеческое страдание и хотя конечно кот явно переигрывал как обычно, все таки частично его состояние было похоже на внешний вид. Тифон разумеется понимал, что Штраус погружается в свою безвыходность и старался его отвлечь и успокоить.

– Она вернется, – убеждал в который раз он кота, – я вот постоянно меняю тело и ничего, каждый раз возвращаюсь. Ну она увлеклась просто. Ты тоже можешь попробовать - сделаешь себе тел, сколько хочешь. Трансельберг тебя может научить.

– Я не собираюсь делать человеческие тела, – зашипел Штраус и хотел даже тяпнуть дракона когтем, но вспомнил, что толку от этого не будет, – Я кот, буду котом и ныне и присно и во веки веков, админ. Понял, нет?

– Да ладно, я ничего не навязываю, – оправдывался Тифон, – Я просто думаю, что она вернется. Вы оба уникальные существа, это же простая теория вероятности. Таких больше нет во всей вселенной, это единственный вариант полного понимания. А Бастет просто увлеклась трансформацией и жизнью в новом теле, это затягивает и поглощает вначале почти целиком. Я по себе помню. Я когда впервые это освоил чувствовал себя как наркоман.
Я тогда только с Титана вернулся, – Тифон осторожно взглянул на Штрауса и продолжил, – Выбирал спектр тел, в который можно транформироваться. Начал рыться в начале 21 века и в начале 20. Я тогда еще в Архангельской области жил, потом перебрался в Воронеж, хотел получить ваше земное образование. В 20м мне Чехов нравился, ну серебряный век тоже неплох, но в этот период мало видео, в смысле его практически нет, ну там царская семья, какие-то народные волнения и всякие взятия каких-то ворот толпой. А мне нужно было одно тело, в разных спектрах состояний, желательно с голосом, движения, привычки, энергия чтобы была видна. В 21 наткнулся сразу на несколько видеофайлов похожих вроде представителей вида. Ну начал понятно искать людей драконов, кино Он дракон конечно в поиске вылезло, там Матвей Лыков, потом у китайцев и в Южной Корее много фильмов, где драконы есть. Наткнулся случайно на Ли Мин Хо - это вообще полный конец обеда. Я на него подсел на месяц наверное.

Ли Мин Хо конечно шедевр. В смысле пластики, энергии, ощущений, внутренней свободы...
Ли Мин Хо конечно шедевр. В смысле пластики, энергии, ощущений, внутренней свободы...
Ли Мин Хо конечно шедевр. В смысле пластики, энергии, ощущений, внутренней свободы...

Штраус чувствовал что медленно, но верно растворяется в мирно журчащем ручье речи Тифона и собственные переживания отдаляются и утекают с каждым кубическим литром плывущей воды, потока постепенно расширяющегося до реки.

– Ли Мин Хо конечно шедевр. В смысле пластики, энергии, ощущений, внутренней свободы. , – продолжал между тем Тифон, уютно устроившийся под деревом, – Он не ходит - летает. То что нужно. Ну не сразу, конечно. Не во всех фильмах. И у него травма была после аварии. В Легенде синего моря в нем больше всего этой легкости, хотя там нет его обычных драк, он просто двигается в пространстве так, как будто его тело не имеет веса. И глубина поля и легкость и сила и чистота на очень хорошем уровне. Ну он сам говорил в одном из интервью, что для него, например, чувство любви это не пламя, а океан. А в другом есть текст, где он сообщает о невероятной силе ауры партнерши, и часто говорит о энергии, то есть вполне для него такие вещи осознаны. Может, конечно, тексты ответов ему написали, но именно так он и выглядит и играет. И похоже на то, что именно такая у него сущность. И фанатским роликам очень плохо удается сделать из него попсу и просто мальчика красавчика, так как когда он сам открывает рот и говорит долго, вся попса с него быстро слетает, слишком мало поверхностного и видно, что он спокойный просторный внутри и разворачивается не сразу. Конечно, в фильмах он совершает массу внезапных действий вполне естественно. Азиаты вообще с пластикой полета дружат. У них это всегда здорово выходило, даже вначале когда не было много технических дополнений и цифровой рисовки. Я еще его в каком то проекте с природой заповедника демилитаризованной зоны нашел, он там вообще снимался бесплатно. Его миллионы поклонников конечно не из внешности выросли - у них там в корейском кино каждый второй из основных героев такого же уровня примерно совершенства внешних данных. Только они таких толп не собирали. Ли Мин Хо - это нехилая энергетика всех сортов, в каждом кино разная и сплошная как они выражаются "химия" в особо крупных размерах. Только это не химия, а скорее физика. Химия это уровень молекулярных соединений партнеров - запахи, физиологические жидкости, химические реакции - катализаторы нейрофизиологии. Через экран это разумеется к зрителям никак не просачивается. А вот волновой спектр электромагнитных колебаний, многократно умножаемый трансляторами даже тех далеких времен едет со скоростью света. И записанный, может быть активирован. Конечно в Ли Мин Хо море секса, но не только и не столько это. Он вращает атомы своих партнеров по фильму и зрителей в направлении вселенской гармонии и те начинают излучать, он не донор этой энергии, а катализатор, активирующий способность других генерировать энергию светлого, высокого уровня. И он отвечает, когда его партнер по фильму обладает такой же способностью. И тогда этот резонанс многократно отражаясь создает пространство глубокое и просторное. Он один из тех немногих актеров, кто постоянно в разных формулировках говорит о том, что его поклонники это его свет и смысл существования, его вдохновение, посвящает им песни. Он любит зажигать людей и чувствует ответное тепло и понимает его значение. И его физика универсальна. Это и есть актерский дар. И он живет жизнью своих персонажей, чувствует их, мноократно говорит об этом, и выглядит это так, как будто его самого это удивляет и кажется ему очень важным, и это не просто слова, поэтому его герои достоверны совершенно разными спектрами вызываемых ими эмоций. Если перевести ассоциации в область биологии, то все выглядит так, как будто у него не первая даже, а нулевая группа крови, не существующая в природе, которую можно переливать любому воображаемому существу - она точно подойдет.


Эпизод из Легенды синего моря

Потом я по поиску лиц совместил его и Лыкова и запустил сравнения, нашел какого-то архитектора тоже тех времен, фамилию не помню Артур его зовут. Там с видеофайлами не очень густо конечно, и в основном записи появились уже после 20х годов, когда он стал более менее известен своими первыми необычными работами. С времен от 20 до 30 лет только фотографии. И мне казалось, что у него не только тип лица похож, что нужно для спектра трехглавости, но и здания его похожи на движения Ли Мин Хо полные простора и полета. Центр трансформации, где сейчас порталы и мост рядом с ним и весь комплекс этого района тоже его работа, но одна из поздних, уже под конец его деятельности. Он тоже как ни странно побывал в аварии до 25 лет со всякими поломанными ребрами и двигается очень легко в своих роликах и интервью с походами по зданиям. Он вначале производит впечатление океана, внутреннего пространства и легкости. Но сам считает себя тяжелым. Но он не тяжелый, а просто очень сильный. И постоянно меняется на поверхности оставаясь стабильным и глубоким внутри. И его химия и физика так же как у Ли Мин Хо огромна и постоянно меняется. В каждом фрагменте его живого появления разное поле. Это удивительно

Они не то чтобы внешне сильно похожи, просто есть общее, но мне этого для трансформации достаточно...
Они не то чтобы внешне сильно похожи, просто есть общее, но мне этого для трансформации достаточно...
Они не то чтобы внешне сильно похожи, просто есть общее, но мне этого для трансформации достаточно...

Это как раз те качества которые мне были нужны для трансформации и у всех троих они есть. Внутренняя наполненность, глубина и постоянство и внешняя легкость смены облика. Они не то чтобы внешне сильно похожи, просто есть общее по внутреннему и внешнему строению личности, но мне этого для трансформации достаточно. И все они любят смеяться и осознано пытаются дарить свет и тепло и умеют это делать. И вообще, что ты как раскис. Можно например расследование закончить. С точки зрения платы это уже не нужно, но просто интересно, что это было за кольцо че за порошок(с). А то как то неспортивно получилось.

– Че там заканчивать, – проворчал Штраус, но довольно миролюбиво. Его уже отпустило, он перестал падать и просто завис на отметке все не так уж плохо, – Все и так ясно. Агасфер навешал безграмотному ленивому народу лапши в особо крупных размерах, потырил как-то камеры транформации, наверняка случайно, пока эти сверхсущества хлопали ушами умиляясь какая у нас симпатичная планетка. Партии образцов сверхтяжелых элементов были созданы через камеры студентами которым аферисты из Агасфера тоже навешали лапши и те были совершенно искренни в своем бескорыстном желании их создавать для науки, поэтому получилось. Это все полиция выяснила, шеф им передал все, что мы нарыли пока ты там мир спасал на Невазии. Камеры у воров отобрали еще раньше сами сверхцивилизации, счета Агасфера заморозили, деньги этим лохам малограмотным раздаются постепенно, компания передана во внешнее управление, увольнения и сокращения в самом Агасфере ведутся только в рамках расследования полиции. Само предприятие сохранено. Там же не только аферы были, куча нормальной деятельности. В общем все более менее.

– А исполнитель, – настаивал Тифон во первых любивший, что бы все было более менее правильно, во вторых чтобы Штраус опять не раскис, – Как вообще весь этот пожар состоялся.

– А я и так это знаю, – зевнул кот, – Это Лиза.

– Это как это, – выпучил глаза Тифон, – Та девушка полицейская? С чего ты взял ?!

– Так отключайте и глушите вашу чуйку больше, – вредничал Штраус, градус настроения которого затормозил и медленно пополз вверх, – Мысли то ее на что. Если так уж интересно могу расказать про эту коррупцию в полицейских рядах. Только слово давай, что не понесешься с этой телегой в органы.

– Ну не знаю, – уперся правильный Тифон, – Почему это скрывать надо?

– Во первых ее шантажировали, – терпеливо разъяснял кот, – Сестре младшей угрожали, она подросток. Похищать заленились, но и угроз хватило. Агасфер это же монстр, хрен знает сколько людей, откуда ждать нападения хрен вычислишь. И вообще какой вред она принесла своими действиями? Ей медаль надо всучить. Она запустила этим пожаром процесс расследования, живые существа не пострадали. Афера с ФОНДОМ, которая до него процветала накрылась медным тазом. Это она предложила Агасферу нанять нас типа как лодырей и чайников с размытыми представлениями о законности.

– А мы чайники и лодыри с размытыми представлениями, – удивился Тифон, – Я не знал. Я умный и высокопроффессиональный, например. И очень трудолюбивый.

– Да я заметил, – еще раз зевнул Штраус, – Знаешь кого я ненавижу из детективов? Пуаро. Этот дибил постоянно во время расследований убийств провоцирует убийцу и тот начинает грохать сидетелей. В результате вместо одного трупа появляется пять и потом когда убийцу ловят выясняется что первым убитым была мразь какая нибудь, сам убийца скорее похож на жертву этой мрази, а убитые им, загнанным в угол страхом казни свидетели молодые и очень неплохие люди. Потом это чмо, в смысле Пуаро, заявляет что ненавидит убийства и будет продолжать дальше в том же духе и продолжает пока не сдох от старости. Давай не будем так жить, а?

– Да ты Гиппократ какой-то, – Тифон почесал хвостом ухо, – но возражений в общем-то нет.

 

 

 

 

 

 

 

НЕ ДОПИСАНО

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ (предполагаемое) события для героев - Штраус и Тифон обсуждение смены личности и транформации тела, перехода жизни с одной планеты на другую.

ПАНСПЕРМИЯ

Панспермия в рамках планетарных систем ближайших к нам звезд. Перенос органических веществ и простейших форм жизни. Общность корня жизни невазийцев, жителей Асператуса и Земли. Вероятность переноса и парралельное развитие жизни на каждой из трех планет. Возможность существования и пересечения этих процессов т. е. происходит и то и другое.

 

ВСТАВКА 2

Александр Марков: "Открытия в эволюции. Итоги 2016 года

Опубликовано: 23 янв. 2017 г. Лекция состоялась в научно-популярном лектории центра "Архэ" (http://arhe.msk.ru/) 18 января 2017 года

 

Трейлер DMZ, The Wild. Это документальный фильм о природе демилитаризованной зоны превращенной в национальный заповедник в Южной Корее с Ли Мин Хо в качестве ведущего. Фильм снимался два года. Граница между Северной и Южной Кореей  - это полоса нетронутой земли, что позволило дикой природе процветать там в течение 64 лет. Ли Мин Хо и съёмочной команде порой приходилось ночевать в походных условиях при температуре - 28°C. Они видели редкие и исчезающие виды животных. Во время создания проекта он работал не только как ведущий, но иногда и как член съемочной группы или персонала. Режиссер Ким Чжон Мин сообщил, что актер решил сняться в The Wild совершенно бесплатно. Выход серий предполагается в течение лета 2017 года


эпизод из Легенды синего моря

новость 21.04.2015

На ежегодном Венcком собрании Европейского союза наук о нашей планете сообщили о организме, который может получать жизненную энергию на космических метеоритах.

Asteroid-летит-мимо-Земли-видео-908909

Metallosphaera sedula, которые обрабатывали вещество метеорита, за две недели выделяли столько натрия, сколько аналогичные культуры на земных химических соединениях производили за два месяца.

Микроорганизм, который исследовали авторы доклада, относится к археям, одним из самых примитивно устроенных созданий в земной биосфере. Раньше архей относили к бактериям, а с 1990 года их выделяют в особый домен, наряду с бактериями и эукариотами. Источник энергии для большинства археи служит хемосинтез, когда энергия для производства необходимых для жизни органических веществ выделятся при химических реакциях окисления неорганических соединений.

Данный вид архей называется Metallosphaera sedula и относится к семейству Sulfolobales. Он был впервые найден в 1989 году в горячих серных источниках вокруг кратера Везувия в Италии. Представители этого вида способны жить в очень кислой среде. Энергию они добывают, окисляя соединения серы и железа. Метаболизм Metallosphaera sedula и подобных ему архей может найти применение в извлечении металлов из руд.